[4] Соглашение о координационных институтах СНГ // Известия. - 1991. - 23 декабря.

[5] Семенов К.А. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, С. 444-445.

[6] Исингарин Н. 10 лет СНГ. Проблемы, поиски, решения. – Алматы: ОФ «БИС», 2001. – 400 с.

[7] Международные экономические отношения: Учебник для вузов /В.Е. Рыбалкин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина – 5-е изд. перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 605 с.; С.127.

[8] Deutsch, K. The Analysis of International Relations (New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1978), Р.198.

[9] См. Гольц. А. Миротворческие операции - средство реализации национальных интересов России. // в сб. «Россия: новые параметры безопасности», Carnegie Endowment for International Peace, М., 1995, С. 42-54.

[10] Более подробно об этом см. Доклады ПЦ «Мемориал» «О положении национальных меньшинств в Республике Молдова», «Массовые и наиболее серьезные нарушения прав человека и положение в зоне вооруженного конфликта в г. Бендеры», М., 1992.

[11] Об этом подробно см.: Доклад Human Rights Watch /Helsinki «Грузия / Абхазия: Нарушения законов ведения войны и роль России в конфликте », М., 1995 г.

[12] См.: Дробышевский С.М., Полевой Д.И. Проблемы создания единой валютной зоны в странах СНГ. – М.: ИЭПП, 2004. – 110 с.

[13] Домбровски М. Будущие вызовы для стран СНГ. /Доклад для представления на Международной конференции «Социально-экономическая трансформация в странах СНГ: достижения и проблемы».

[14] Перспективы развития Содружества Независимых Государств на пороге XXI века //Материалы Петербургского экономического форума-98.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Универсальны ли права человека?
Пока еще не все государства мира признают права человека. Некоторые политики и теоретики утверждают в частности, что они соответствуют лишь реальностям основанного на индивидуализме западного общества и неприменимы ко многим странам треть ...

Кризис участия
Кризис участия обусловлен ломкой привычных форм и механизмов вовлечения граждан в политику при увеличении числа стремящихся к участию в управлении и создании нового баланса политических сил. В условиях модернизации интенсивно растут спец ...

Анализ технологий формирования имиджа местных органов власти. Имидж органов власти в представлениях населения
Люди, как правило, составляют мнение не о самом политике, а о его образе, предлагаемом СМИ. Соответственно, оценки данного политика – это стереотипные реакции не на него, но на экранный образ, который соответствует ожиданиям и ценностным ...