Политические технологии – совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач конкретного субъекта в определенное время и в определенном месте. В целом как совокупность определенных знаний и умений, обеспечивающих решения субъектом конкретных задач в сфере власти, политические технологии именуются также и как политический маркетинг.
Политические технологии как совокупность приемов и процедур целенаправленной деятельности не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих алгоритмов поведения субъекта. Именно алгоритмы вычленяют и закрепляют наиболее оптимальные и эффективные способы решения той или иной задачи, а также дают возможность передавать и тиражировать обретенный опыт.
Как правило, потребность в формировании политических технологий проявляется там и тогда, где и когда имеются повторяющиеся, порой даже стеореотипизированные действия и при этом наличествуют вполне определенные требования к условиям и результатам данного типа деятельности.
Другие статьи:
Имидж партий («Единая Россия», ЛДПР, КПРФ)
Имидж партии Единая Россия, в отличие от имиджа партии ЛДПР менее зависим от лидера и более зависим от символики. Однако, Борис Грызлов известен сегодня 82% наших сограждан – но, прежде всего, по-видимому, в качестве спикера Государственн ...
Политические ценности
Хочется сказать, что одним из первых, кто начал разрабатывать теорию ценностей в марксистской философии и социологии был В.П. Тугаринов. Опираясь на исследования предшественников по этому вопросу и свои собственные, он сформулировал общее ...
Политология - предмет, структура и функции
Политология - одна из самых древних общественных наук. В наше время она выдвинута в ранг обязательных и приоритетных дисциплин. Если для философии основополагающие понятия - материя и сознание, для экономической теории - способ производст ...

